Возврат и обмен
Обращаем Ваше внимание на то, что при доставке Вам необходимо внимательно осмотреть товар в присутствии сотрудника пункта выдачи либо курьера, чтобы убедиться, что он полностью соответствует заказу по цвету, модели, количеству и комплектации, а также в том, что на нем отсутствуют механические повреждения.
При дистанционном способе оформления покупки возврат происходит посредством процедуры оформления возврата на основе Закона о защите прав потребителей.
- Прозрачность схемы процедуры;
- Возможность возврата товара частично либо полностью;
- Регулирование правил обмена/возврата товара законодательно. В числе регламентирующих правовых документов:
- Закон о защите прав потребителей №2300-1 от 7 февраля 1992 года, статья 26. 1;
- ПП РФ №612 от 27 сентября 2007 года;
- ПП РФ № 55 от 19 января 1998 года.
- Оформление заявки на сайте;
- Сбор отправления. Необходимо вложить в посылку все бирки, ярлыки, ценники и оригинальную упаковку, копию кассового чека;
- Заполнить заявление на возврат денежных средств, где указаны банковские реквизиты, номер банковской карты;
- Уведомить о возврате по номеру телефона или Ватспа 8 (916) 219-34-44 и следуйте инструкции нашего специалиста.
Это товар с сохраненными потребительскими качествами и товарным видом. Его можно вернуть в любое время до передачи, а также в течение 7 дней после передачи от продавца покупателю, если он не подошел по модели, цвету, фасону, размеру и пр.
Возвращаемая продукция проходит обязательную проверку на качество. При обнаружении следов эксплуатации продавец вправе отказать в приеме возвращаемого товара.
При возврате покупателю возвращается стоимость товара. Не компенсируется стоимость доставки и обратной пересылки товара.
Возврат денежных средств производится на основании заявления покупателя в срок до 30 дней с даты поступления продавцу возвращенного товара.
Товары, не подлежащие возврату, указаны в Перечне, утвержденном ПП РФ №1222 от 20 октября 1998 года и № 81 от 6 февраля 2006 года.
Это товар, не пригодный к эксплуатации из-за наличия в нем существенного недостатка. Или несоответствующий заказанному по количеству, артикулу, размеру и т. п.
Претензии от покупателя принимаются в срок не позднее 20 дней с даты получения им товара. Покупателю возвращается стоимость товара, пересылки и доставки, при частичном возврате стоимость доставки не подлежит возврату.
Срок зависит от способа возврата. Максимальный срок — 30 дней с даты поступления возвращенного товара продавцу. По итогам проведения экспертизы принимается решение о возврате/невозврате покупателю денежных средств.
Все нюансы процедуры можно уточнить, связавшись с нашим менеджером по номеру 8 (916) 219-34-44